Контекстная реклама – это самый эффективный рекламный инструмент в интернете. «Контекст» повышает продажи и трафик, является неотъемлемой частью воронки продаж. Текстовые объявления появляются на выгодных позициях в результатах поиска Яндекса и Google. Потенциальные покупатели также видят рекламную информацию (баннеры) на сайтах и в приложениях партнеров РСЯ и КМС. Данный маркетинговый ход эффективен для поддержания интереса к продукту, популяризации нового бренда, распространения информации о недавно появившемся ресурсе (товаре). Контекстная реклама помогает и при региональном продвижении. Стоимость кампании напрямую зависит от опыта и профессионализма аналитиков. Если таргетинг настроен правильно, заказчик получает максимальные продажи при минимальных затратах на рекламу.



Помогает провести акцию
или распродажу
Быстрое распространение информации о спецпредложениях и акционных продуктах

Рост продаж вовлеченным клиентам
Потенциальный покупатель видит Ваше предложение первым в результатах поиска

Возврат клиентов
Правильная настройка Яндекс.Директ и ретаргетинга вернет клиента на ваш сайт для совершения заказа

Брендирование
Привлекаем внимание только заинтересованных клиентов, показывая объявления на тысячах тематических сайтов

Генерация спроса
Маркетинговые программы, делающие продукт привлекательным для отдельных клиентов, даже без их прямого запроса
01
Подготовительные работы
Продолжительность работ - от 3 до 5 дней

- Определяем цели рекламной компании (заполняем бриф)
- На основе аудита вашего бизнеса выявляем конкурентов. Проверяем сайт вашей компании, даем рекомендации по оптимизации целевых страниц.
- Составляем стратегию контекстной рекламы. Выявляем ЦА, параметры цели и подбираем оптимальный медиаплан в рамках бюджета.
02
Настройка счетчиков веб-аналитики
Продолжительность работ - от 1 до 3 часов

- Настраиваем или создаем доступ к счетчикам аналитики для отслеживания действий по сайту
- Подключаем Google Tag Manager, для установки счетчиков на сайт без привлечения разработчиков
03
Подготовка целей для рекламных кампаний
Продолжительность работ - от 2 до 4 часов

- Настраиваем отслеживания целевых действий пользователей на сайте
- Проводим тестирование
04
Подготовка рекламных кампаний к запуску
Продолжительность работ - от 3 до 15 дней

- Создание карты запросов с учетом ключевых и минус-слов, расширение семантики и группировка запросов
- Формирование нескольких вариантов таргетинга с учетом тематики, мест размещения, интересов и намерений пользователей, и других критериев
- Подбор наиболее результативных инструментов
- Согласование полученной концепции с заказчиком
- Создание рекламных аккаунтов в Google и Яндекс, социальных сетях. Определение сценариев ремаркетинга
- Размещение данных в системах с последующей настройкой
- Использование всех дополнительных расширений, предусмотренных для рекламодателей: быстрые ссылки, структурированные описания, цены, телефоны и адреса
- Запуск рекламной кампании
05
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Продолжительность работ не имеет точного тайминга, так как выполняется на протяжении всего срока сотрудничества

- Анализируем поведение аудитории, при необходимости корректируем вид таргетинга.
- Устраняем неэффективные инструменты, удаляем из плана не оправдавшие себя ключевые слова, объявления, таргетинги, смежные тематики, площадки РСЯ и КМС Google
- Регулируем ставки, управляем рекламной кампанией вручную. Так добиваемся рентабельности: максимального числа показов и кликов за минимальную стоимость. Отслеживаем эффективность в рамках каждой кампании.
- Корректируем стратегию продвижения, исходя из показателей конверсии. Учитываем пожелания заказчика.
- Предоставляем подробную отчетность по проведенным работам: помесячный график с ключевыми показателями эффективности, анализ расходов и выводы по итогу отчетного периода.
- На основании итоговой сводки составляем план дальнейших работ.

Использование в рекламной кампании новейших инструментов Google и Яндекс

Постоянная корректировка бюджета и объявлений при необходимости

Точное определение целевой аудитории и корректную настройку таргетинга

Выгодную стоимость привлечения клиентов по сравнению с офлайн рекламой

Оперативная подача информации о рекламном продукте конечному потребителю

Ваш сайт постоянно в ТОПе поисковой выдачи по высокочастотным запросам

Усиление трафика за счет «теплых» лидов и повышение продаж за счет контента целевых страниц

Ориентированность на клиента: за одним специалистом одновременно закреплено не более 5 клиентов.