Офис в Москве
+7 (926) 731-35-45
Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Настройка контекстной рекламы
в Yandex

Увеличьте число заявок и звонков со своего сайта
Ваш сайт на 1-ом месте в поисковых системах
Первые заявки через 5 часов после запуска
Привлечение только потенциальных клиентов!
Оставить заявку
Направления
Для любых потребностей
Оставить заявку
Реклама в Яндекс.Директе
ОТ 15 000 ₽

Настраиваем и ведем рекламную кампанию в Яндексе. Ваше объявление увидит большинство потенциальных клиентов в Рунете. Мы составляем тексты предложений товаров и услуг, каждый день отслеживаем их результативность и корректируем для повышения конверсии. В итоге ваш товар будет первым в результатах поиска по нужному запросу.

  • Стоимость целевого посетителя от 7 рублей
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
  • Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Ретаргетинг
ОТ 10 000 ₽

Когда пользователь посетил сайт, но так и не совершил покупку, ретаргетинг (в Yandex.Direct) возвращает этого потенциального клиента и побуждает к необходимому действию. В объявлениях показываются альтернативные товары на основе просмотров пользователя, новинки или реклама бренда.

  • Цена клика ниже на 65%
  • На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
  • Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Что такое контекстная реклама?
Основы и принцип работы

Контекстная реклама – это самый эффективный рекламный инструмент в интернете. «Контекст» повышает продажи и трафик, является неотъемлемой частью воронки продаж. Текстовые объявления появляются на выгодных позициях в результатах поиска Яндекса и Google. Потенциальные покупатели также видят рекламную информацию (баннеры) на сайтах и в приложениях партнеров РСЯ и КМС.

Данный маркетинговый ход эффективен для поддержания интереса к продукту, популяризации нового бренда, распространения информации о недавно появившемся ресурсе (товаре). Контекстная реклама помогает и при региональном продвижении.

Стоимость кампании напрямую зависит от опыта и профессионализма аналитиков. Если таргетинг настроен правильно, заказчик получает максимальные продажи при минимальных затратах на рекламу.

Как работает контекстная реклама?
Потребность
Пользователь задает интересующий его запрос в поисковой системе.
Запрос
Среди стандартных результатов поиска потенциальный клиент видит ваше объявление.
Выбор
Нажав на ссылку, клиент сразу оказывается на вашем сайте. Здесь его ждут выгодные цены на нужные товары и (или) услуги.
Партнерская сеть
Даже уйдя с сайта, пользователь увидит ваши объявления на сайтах-партнерах ПС.
Есть вопросы о контексте? Напишите нам, свяжемся в ближайшее время!
Сертификаты
Наши сотрудники – сертифицированные специалисты
Тарифы
Подходят и малым коммерческим проектам, и крупным порталам
  • Старт
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 15 000 ₽
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 25 000 ₽
    • Срок изготовления:от 5 дней
    • Ведение компании после настройки:7 дней
    • Описание:Услуги b2b, b2c, продажа товаров ограниченного ассортимента
    Особенности:
    • Поисковая компания
    • Медийная кампания (РСЯ/КМС)
  • Продвинутый
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 25 000 ₽
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 40 000 ₽
    • Срок изготовления:от 7 дней
    • Ведение компании после настройки:14 дней
    • Описание:Сайт каталог в тематике b2b, b2с. Более 10 товарных групп и 100 товаров.
    Тариф «Старт» плюс:
    • Ремаркетинг / ретаргетинг
    • По конкурентам
  • Безлимит
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 40 000 ₽
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 70 000 ₽
    • Срок изготовления:от 10 дней
    • Ведение компании после настройки:30 дней
    • Описание:E-commerce, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга
    Тариф «Продвинутый» плюс:
    • Динамическое объявление (при наличии yml)
    • По аудиториям / сегментам
    • Смарт баннеры
Статистика наших клиентов
Только реальные цифры с реальных проектов
  • saprof.ru
    • Тематика:страховые услуги услуги широкого профиля
    • Регион продвижения:Москва и область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 18 лет
    Трафик по рекламе
    125172
    в день
    Перед началом
    2 756
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3 791
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Май 2019
      2756
    • Июль 2019
      3164
    • Август 2019
      3259
    • Октябрь 2019
      3465
    • Декабрь 2019
      3791
    Количество посетителей
  • a-ir.by
    • Тематика:Интернет- магазин компрессорного и воздухоочистного оборудования
    • Регион продвижения:Беларусь
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    12133
    в день
    Перед началом
    261
    посетителей / месяц
    Результат работы
    2941
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Март 2020
      261
    • Июнь 2020
      1199
    • Сентябрь 2020
      2600
    • Декабрь 2020
      2750
    • Январь 2021
      2941
    Количество посетителей
  • стоматология-ефремова.рф
    • Тематика:Стоматологические услуги
    • Регион продвижения:Кировская область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    23109
    в день
    Перед началом
    690
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3284
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Август 2019
      690
    • Сентябрь 2019
      1966
    • Октябрь 2019
      3113
    • Ноябрь 2019
      3180
    • Декабрь 2019
      3284
    Количество посетителей
Этапы работы
Как мы будем работать над вашим проектом
01
Подготовительные работы
От 3 до 5 дней
  1. Определяем цели рекламной компании (заполняем бриф)
  2. На основе аудита вашего бизнеса выявляем конкурентов. Проверяем сайт вашей компании, даем рекомендации по оптимизации целевых страниц.
  3. Составляем стратегию контекстной рекламы. Выявляем ЦА, параметры цели и подбираем оптимальный медиаплан в рамках бюджета.
02
Настройка счетчиков веб-аналитики
От 1 до 3 часов
  1. Настраиваем или создаем доступ к счетчикам аналитики для отслеживания действий по сайту
  2. Подключаем Google Tag Manager, для установки счетчиков на сайт без привлечения разработчиков
03
Подготовка целей для рекламных кампаний
От 2 до 4 часов
  1. Настраиваем отслеживания целевых действий пользователей на сайте
  2. Проводим тестирование
04
Подготовка рекламных кампаний к запуску
От 3 до 15 дней
  1. Создание карты запросов с учетом ключевых и минус-слов, расширение семантики и группировка запросов
  2. Формирование нескольких вариантов таргетинга с учетом тематики, мест размещения, интересов и намерений пользователей, и других критериев
  3. Подбор наиболее результативных инструментов
  4. Согласование полученной концепции с заказчиком
  5. Создание рекламных аккаунтов в Яндекс, социальных сетях. Определение сценариев ремаркетинга
  6. Размещение данных в системах с последующей настройкой
  7. Использование всех дополнительных расширений, предусмотренных для рекламодателей: быстрые ссылки, структурированные описания, цены, телефоны и адреса
  8. Запуск рекламной кампании
05
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Выполняется на протяжении всего срока сотрудничества
  1. Анализируем поведение аудитории, при необходимости корректируем вид таргетинга.
  2. Устраняем неэффективные инструменты, удаляем из плана не оправдавшие себя ключевые слова, объявления, таргетинги, смежные тематики, площадки РСЯ
  3. Регулируем ставки, управляем рекламной кампанией вручную. Так добиваемся рентабельности: максимального числа показов и кликов за минимальную стоимость. Отслеживаем эффективность в рамках каждой кампании.
  4. Корректируем стратегию продвижения, исходя из показателей конверсии. Учитываем пожелания заказчика.
  5. Предоставляем подробную отчетность по проведенным работам: помесячный график с ключевыми показателями эффективности, анализ расходов и выводы по итогу отчетного периода.
  6. На основании итоговой сводки составляем план дальнейших работ.
В результате вы получите:
Использование в рекламной кампании новейших инструментов Google и Яндекс
Постоянную корректировку бюджета и объявлений при необходимости
Точное определение целевой аудитории и корректную настройку таргетинга
Выгодную стоимость привлечения клиентов по сравнению с офлайн рекламой
Оперативную подачу информации о рекламном продукте конечному потребителю
Ваш сайт постоянно в ТОПе поисковой выдачи по высокочастотным запросам
Усиление трафика за счет «теплых» лидов и повышение продаж за счет контента целевых страниц
Ориентированность на клиента: за одним специалистом одновременно закреплено не более 5 клиентов

Мы предлагаем настройку контекстной рекламы Яндекс – одной из самых популярных поисковых систем рунета. При правильном подходе этот инструмент помогает решить множество маркетинговых задач.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – релевантные рекламные объявления, нацеленные на конкретную аудиторию. Делятся на такие виды:

  1. Поисковая – отображается в поисковой выдаче при введении запроса ключевыми словами.
  2. Тематическая – отображается на близких по тематике сайтах рекламной сети;
  3. Медийная – отображается в рекламной сети, помимо текста содержит графический контент, направлена скорее на привлечение внимания, чем на прямые продажи (баннеры);
  4. Товарная – отображается в поиске и Яндекс.Маркет, выглядит как карточка товара в интернет-магазине с соответствующими атрибутами (цена, фото, название);
  5. Видеореклама.

 

Все объявления размещены на видных местах, где пользователь точно их заметит – обычно вверху выдачи или справа.

Разные типы контекста выполняют разные задачи, и специфика их настройки тоже отличается. Мы работаем со всеми и подбираем те инструменты, которые лучше всего подойдут для вашего бизнеса и бюджета.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс

Перед тем как запустить рекламную кампанию, мы проходим через подготовительный этап – изучаем ваш бренд и его конкурентов, собираем ключи, анализируем аудиторию и создаём стратегии на основе собранных данных.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс требует регистрации в Яндекс.Директ. Это сервис для подготовки и размещения объявлений, которые предлагает инструменты таргетинга и аналитики для самостоятельного управления рекламой.

После создания аккаунта мы пишем продающие тексты, составляем заголовки, готовим креативы и задаём параметры рекламы: таргетинг, ключи, бюджет, размеры ставок, цену за клик и другие важные показатели. У Яндекса есть форматы для десктопа и мобайла – используем оба, чтобы охватить больше людей. 

Ведение рекламы

Даже правильно настроенная реклама требует постоянного мониторинга. На протяжение РК мы анализируем статистику и поведение пользователей, а затем отключаем объявления с низкой эффективностью. Это позволяет оптимизировать расходы и добиться улучшения качества трафика.

Мы ведём кампании вручную – так удаётся оперативно реагировать на показатели статистики.

Преимущества и цена настройки контекстной рекламы в Яндекс

В 2022 году месячная аудитория Яндекса составила около 90 миллионов человек – это огромные возможности для маркетинга. В зависимости от вида рекламы  с помощью контекста можно добиться таких результатов:

  1. Повысить узнаваемость бренда за счёт показов для целевой аудитории;
  2. Достичь целей ремаркетинга – привести старых посетителей сайта к покупке;
  3. Снизить затраты на продвижение за счёт правильной настройки и оплаты по факту результата;
  4. Рассказать о сезонных предложениях, акциях и распродажах;
  5. Расширить охваты аудитории и выйти на новые рынки.

Стоимость услуг настройки рекламы b2b/b2c в Яндекс.Директ в нашем агентстве стартует от 15.000 рублей.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе

Мы профессионально настраиваем таргетинг и создаём индивидуальную стратегию проведения рекламной кампании. Закажите услугу, заполнив форму ниже.

Расскажите о Вашем проекте
Поработаем вместе!
Ваши контакты:
Коротко о проекте
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных