Офис в Москве
+7 (926) 731-35-45
Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Аудит контекстной
рекламы

Комплексный анализ и оценка эффективности ваших рекламных кампаний в
Яндекс.Директ и Google AdWords.

Оставить заявку
Что включает аудит контекстной рекламы
Анализ структуры рекламных кампаний
Проверяем правильность разбиения по тематикам, географии, времени суток и другим параметрам
Аудит ключевых слов
Анализ используемых запросов, удаление неэффективных и добавление новых перспективных слов
Проверка настроек таргетинга
Анализ выбранной целевой аудитории и корректировка параметров таргетинга при необходимости
Анализ творческих решений
Оценка заголовков, описаний, баннеров и посадочных страниц на релевантность
Проверка ставок и бюджетов
Оптимизация ставок для снижения стоимости целевых действий
Анализ отчётности
Изучение динамики основных показателей, выявление причин скачков
Рекомендации по улучшению
Конкретные шаги для повышения эффективности рекламных кампаний
Преимущества анализа рекламных кампаний в Promicom
Большой опыт в интернет-маркетинге
Собственная команда высококвалифицированных специалистов
Использование передовых методик анализа рекламных кампаний
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Подробные и понятные отчёты по результатам аудита
Конкретные рекомендации по оптимизации рекламы
Уже сделали
Отзывы
Что говорят о работе с нами

Зачем нужен аудит контекстной рекламы

  • Проверка качества настроек рекламных кампаний и корректировка параметров для повышения эффективности
  • Контроль расходов на рекламу и оптимизация бюджета
  • Устранение ошибок в настройках рекламы, которые приводят к перерасходу бюджета
  • Повышение конверсии рекламных кампаний в целевые действия
  • Увеличение количества заказов со снижением стоимости лида/продажи

Короче говоря, аудит контекстной рекламы нужен для максимизации отдачи от вложенного в интернет-рекламу бюджета.

Как формируется цена аудита контекстной рекламы

Стоимость зависит от следующих факторов:

  • Количество проанализированных рекламных кампаний
  • Объём рекламного аккаунта (число ключевых запросов, геонастроек и др.)
  • Сложность аккаунта (количество настроек, использование ремаркетинга и т.п.)
  • Необходимость анализа сайта и доработок 

Чем больше работы требуется для аудита, тем выше цена.

Аудит крупных многоуровневых аккаунтов с большим объемом настроек может стоить дороже.

Как заказать аудит контекстной рекламы в Promicom

  1. Позвонить нам по телефону или написать на почту 
  2. Ответить на несколько вопросов менеджера о вашем рекламном аккаунте
  3. Заключить договор и оплатить 50% предоплаты
  4. Предоставить доступ в рекламные кабинеты нашим специалистам

Аудит вашей контекстной рекламы будет выполнен в течение 5-7 рабочих дней.

После оптимизации по результатам аудита вы увидите прирост конверсий и снижение стоимости привлечения клиентов.

Свяжитесь с нами удобным способом, и мы оперативно предложим решение для увеличения продаж и регистраций с помощью интернет-рекламы!

Расскажите о Вашем проекте
Поработаем вместе!
Ваши контакты:
Коротко о проекте
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных