Зачем нужен аудит контекстной рекламы
- Проверка качества настроек рекламных кампаний и корректировка параметров для повышения эффективности
- Контроль расходов на рекламу и оптимизация бюджета
- Устранение ошибок в настройках рекламы, которые приводят к перерасходу бюджета
- Повышение конверсии рекламных кампаний в целевые действия
- Увеличение количества заказов со снижением стоимости лида/продажи
Короче говоря, аудит контекстной рекламы нужен для максимизации отдачи от вложенного в интернет-рекламу бюджета.
Как формируется цена аудита контекстной рекламы
Стоимость зависит от следующих факторов:
- Количество проанализированных рекламных кампаний
- Объём рекламного аккаунта (число ключевых запросов, геонастроек и др.)
- Сложность аккаунта (количество настроек, использование ремаркетинга и т.п.)
- Необходимость анализа сайта и доработок
Чем больше работы требуется для аудита, тем выше цена.
Аудит крупных многоуровневых аккаунтов с большим объемом настроек может стоить дороже.
Как заказать аудит контекстной рекламы в Promicom
- Позвонить нам по телефону или написать на почту
- Ответить на несколько вопросов менеджера о вашем рекламном аккаунте
- Заключить договор и оплатить 50% предоплаты
- Предоставить доступ в рекламные кабинеты нашим специалистам
Аудит вашей контекстной рекламы будет выполнен в течение 5-7 рабочих дней.
После оптимизации по результатам аудита вы увидите прирост конверсий и снижение стоимости привлечения клиентов.
Свяжитесь с нами удобным способом, и мы оперативно предложим решение для увеличения продаж и регистраций с помощью интернет-рекламы!