Офис в Москве
+7 (926) 731-35-45
Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Разработка сайта товарной
площадки Vako

Создали дизайн и разработали товарную площадку с двумя личными кабинетами (для пользователей и магазинов), добавлением уникальной панели администрирования, удобной выгрузкой товаров и многим другим.

О проекте

Товарная площадка Vako. Market — платформа, которая отвечает на вопросы «где купить так, чтобы и оригинальное, и по хорошей цене?»

Здесь вы сможете не только найти нужное устройство, выбрать цену и магазин понадёжнее, но и перед покупкой подробно изучить характеристики, посмотреть видеообзоры, почитать отзывы реальных людей, которые уже приобрели данный девайс. Всё это в одном месте и практически в одном окне.

Специалисты проекта
  • Менеджер проектов
  • Аналитик
  • Дизайнер
  • Frontend-разработчик
  • Backend-разработчик
  • QA-тестировщик
  • Специалист по рекламе
  • SEO-специалист
Использованные технологии и инструменты
  • Figma
  • HTML
  • JS
  • Vue.js
  • MySQL
  • PHP
  • Laravel
  • Laravel Nova

Задачи

Требовался итерационный подход к проработке площадки, чтобы учесть все пожелания клиента. А также чтобы можно было изначально показать MVP проекта, а далее наращивать необходимый функционал. Перед нами стояли задачи:

  • создать стильный современный дизайн, сочетающий простоту и функциональность;
  • разработать уникальную панель администрирования на базе CMS Nova;
  • ввести раздельные кабинеты пользователя и магазина;
  • проработать создание и управление различными выгрузками;
  • добавить функционал создания и управления уникальными посадочными страницами;
  • настроить гибкую систему поиска;
  • создать региональные поддомены для привлечения трафика из разных регионов страны.

Изначально планировался долгосрочный проект, в котором должны были сочетаться оперативность первоначальной версии и полноценность итоговых возможностей как для владельца, так и для потенциальных клиентов-магазинов.

ИгорьДиректор агентства Promicom

«Мы изначально видели, что проект выглядит достаточно масштабным и амбициозным. Однако нашей экспертизы в B2C и B2B сегментах, а также создании уникальных интернет-магазинов и каталогов было достаточно для его реализации.

Постепенно подключили всех необходимых специалистов. Некоторые из них участвовали в созвонах ещё до начала старта работы, чтобы лучше понимать специфику задач. Кто-то присоединился в процессе позднее. Поскольку Павел, наш клиент, давал очень подробную и качественную обратную связь, проблем в работе не возникло. Всё вышло отлично!»

Детали дизайна
и разработки

Прежде чем начать работу над дизайном, мы проанализировали все популярные торговые площадки,
маркетплейсы и интернет-магазины. Причём работали не только по целевому региону, но и по соседним.
В результате были выявлены лучшие практики и закономерности. Изначально использовали их в UI-ките
и дизайне, некоторые вещи также внедрили позднее в процессе разработки.

Создали MVP основных страниц

Минималистичная главная для старта и демонстрации функционала. Разместили только необходимые элементы и двинулись дальше вглубь каталога.

Учитывали все нюансы

Показали все нужные детали каталога, страницы товара, поиска и других вещей, чтобы в дальнейшем не было проблем и непродуманных взаимодействий.

Меню каталога, процесс поиска, пункты выдачи, адаптивы дизайна всех важных макетов и многое другое.

Личные кабинеты магазина и покупателя

Проработали два личных кабинета для двух типов пользователей: владельцев магазинов
и покупателей.

Отдельная посадочная страница для входа и регистрации магазинов.

Вся необходимая статистика, настройки, отзывы на товары и прайс-листы всегда под рукой.

Адаптивные варианты макетов для чёткого переноса идей в продакшн и демонстрации клиенту.

Постепенно наращивали функционал:
новая главная, FAQ, блог и многое
другое

Когда базовые потребности были закрыты, мы взялись за дополнительные
возможности и реализовали все задуманные изначально нюансы, которые
были излишни для начальной версии проекта.

Процесс работы

1. Аналитика и проектирование

Описание работы:

Рассмотрели все популярные торговые площадки, маркетплейсы и интернет-магазины в России и СНГ. После этого занялись аналитикой проекта и спроектировали этапы работы, общие требования и наработки для будущего дизайна страниц:

  • Нашли общие паттерны, положительно влияющие на продажи через сайты
  • Подготовили требования для десктопного и мобильного вида
  • Собрали всю необходимую информацию, структурировали её и организовали поэтапный процесс работы
Кратко о проектировании:
  • 01 Анализ рынка конкурентов и аналогичных проектов
  • 02 Обсуждение необходимых аспектов работы, которые должны были быть учтены
  • 03 Прямая связь специалистов с клиентом

2. Дизайн

Описание работы:

В работе над дизайнов мы учитывали и старые наработки Vako, и тенденции рынка торговых площадок и маркетплейсов. Старались привнести всё лучшее, что существует среди проектов в пространстве СНГ и избежать ненужной перегруженности.

  • Проработали первую версию дизайна только с необходимыми страницами: главная, каталог, категории товаров каталога, страницы товаров со всеми нужными разделами (о товаре, характеристики, отзывы, обзоры)
  • Добавили страницы избранного и сравнения
  • Проработали два личных кабинета: магазинов и покупателей. Постепенно внесли в кабинеты новые разделы и актуальные наработки
  • Добавили шаблоны страниц без информации
  • Ввели страницы справки (FAQ), cookies, добавили дизайн страниц с товарами с особыми характеристиками
  • Проработали вторую версию главной, когда появился костяк наполнения торговой площадки товарами и необходимость их продвигать более разнообразно и заметно
  • Добавили блог со всеми нужными типами статей, подборками, тегами и другим полезным функционалом
  • Спустя время появилась также необходимость в отдельных от справки страницах контактов и информации о площадке
Кратко о дизайне:
  • 01 Разработка MVP дизайна: только важные и нужные страницы и функционал для быстрого внедрения
  • 02 Проработка двух личных кабинетов под нужды любых пользователей площадки
  • 03 Постепенное наращивание функционала и точечные доработки для приведения в готовый вид

3. Разработка, тестирование

Описание работы:

Было множество различных особенностей проекта, поскольку подобная площадка требует детального подхода:

  • Уникальная панель администратора на базе CMS Nova позволяющая управлять всеми возможностями для наполнения сайта, как классические, так и разработанные под данный проект (отдельная работа со свойствами товаров, их группировка; настройка работы поиска по сайту с использованием ключевых и стоп слов; полное управление фильтрами товаров в категориях; управление связанными товарами; функциональность по созданию дубликатов товаров с возможностью выбора добавления контента из других товаров)
  • Раздельные кабинеты пользователя и магазина, размещающего свои файлы с товарами, время и дни показа предложений в каталоге, статистикой по размещенным товарам, управлению отзывами, настройками доставки и оплаты, времени работы пунктов выдачи
  • Создание и управление из панели собственными выгрузками товаров, возможность добавления выгрузок с различным наполнением и периодичностью
  • Создание и управление уникальных посадочных страниц по определенным параметрам с уникальными метатегами
  • Гибкая система поиска для получения быстрого и релевантного результата, учитывающая ранжирование запросов, транслитерацию и запросы с ошибками, статистика по всем поисковым запросам пользователей
  • Системы отдельных поддоменов каждого региона для привлечения трафика из широкого списка городов, включая уникальный robots.txt, карту сайта и заголовки страниц
Кратко о разработке:
  • 01 Уникальная административная панель на основе CMS Nova
  • 02 Управление выгрузками товаров
  • 03 Гибкая система поиска
  • 04 Региональные поддомены

Итоги работы

Запуск уникальной площадки, которая отвечает как запросам клиента, так и требованиям к современным проектам в целом.

Заинтересованность владельцев магазинов из разных регионов РФ в привлечении покупателей через торговую площадку Vako.Market.

Технологичная платформа с возможностью последующего расширения и налаживание долгосрочного сотрудничества.
Оно продолжается и сейчас!

Отзыв клиента

Павел АлексеевПостоянный клиент

«Мы изначально видели, что проект выглядит достаточно масштабным и амбициозным. Однако нашей экспертизы в B2C и B2B сегментах, а также создании уникальных интернет-магазинов и каталогов было достаточно для его реализации.

Постепенно подключили всех необходимых специалистов. Некоторые из них участвовали в созвонах ещё до начала старта работы, чтобы лучше понимать специфику задач. Кто-то присоединился в процессе позднее. Поскольку Павел, наш клиент, давал очень подробную и качественную обратную связь, проблем в работе не возникло. Всё вышло отлично!»

Команда проекта

Игорь Гудович
Директор агентства Promicom
Александр Юшкевич
Менеджер проектов
Александр Льдов
Дизайнер
Игорь Хроменков
Frontend-разработчик
Иван Васильчиков
Backend-разработчик
Анна Самойлова
QA-тестировщик
Мария Винник
Специалист по рекламе
Екатерина Дмитриева
SMM- и SEO-специалист
Подробнее о нас
Расскажите о Вашем проекте
Поработаем вместе!
Ваши контакты:
Коротко о проекте
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных