Сколько стоит разработка брендбука
Объем исследований и стратегических работ
Необходимость разработки названия, слогана
Сложность и уникальность
Количество вариантов лого и доработок
Объем фирменных элементов (цвета, шрифты, элементы)
Количество носителей для примеров макетов
Сроки разработки брендбука
Процесс разработки брендбука компании
- Исследование ЦА и анализ конкурентов. Изучение потребностей, особенностей и болей целевой аудитории. Выявление конкурентных преимуществ и слабых сторон основных игроков в нише. Определение уникального торгового предложения и позиционирования. Это помогает сформировать стратегию позиционирования и уникальность нового бренда.
- Формулирование миссии, ценностей, характера. Миссия - зачем существует бренд, в чем его предназначение, Ценности - во что верит компания, что ценит, Характер - набор человеческих черт, описывающих индивидуальность. Это ядро, на основании которого создается визуальный образ и тональность коммуникаций.
- Разработка названия и слогана. Создание уникального, благозвучного, запоминающегося названия. Слоган - краткая эмоциональная фраза, отражающая суть уникального предложения. Это вербальные идентификаторы, формирующие имидж в сознании аудитории.
- Создание логотипа. Разработка графического знака, отражающего ценности и характер фирмы. Тестирование узнаваемости, ассоциаций, отношения у ЦА. Запоминающийся и ассоциативный лого - ключевой визуальный идентификатор бренда.
- Создание графических элементов и паттернов. Разрабатываем дополнительные графические элементы в едином стиле – паттерны, иконки, инфографику.
- Разработка фирменных цветов и шрифтов. Цвета и шрифты также несут определенную смысловую нагрузку, подчеркивая характер и ценности компании.
Отзывы
Расскажите о Вашем проекте